АВТОШКОЛА

АВТОШКОЛА проводит набор слушателей по программе
«Подготовка водителей категории «В» на автомобилях с МКПП».
Стоимость обучения - 38 000 рублей.
Для студентов и сотрудников ГБПОУ КСТ – 33 000 рублей.
Цена включает полный курс теории и 28 занятий по вождению.

ЧАСЫ РАБОТЫ

ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА
С 9.00 - до 17.30

СУББОТА И ВОСКРЕСЕНЬЕ
ВЫХОДНЫЕ ДНИ

Единый Call-центр Телефон многоканальный +7 (499) 638 -3071|kst@edu.mos.ru
Loading...

Дополнительное образование

Вы находитесь:://Дополнительное образование
Дополнительное образование 2017-01-20T17:56:39+00:00

Предоставление возможностей получения навыков для жизни школьникам через объединения дополнительного образования


№ п\п

Наименование объединения \ площадка

СП «Алексеевское»

Кулинарное искусство / Мировая кухня

Программа освоения технологий приготовления традиционных блюд зарубежных стран.

Умения:

-проверять органолептическим способом годность продуктов;

-обрабатывать различными методами продукты;

-способы сервировки и варианты оформления и подачи готовых блюд;

-выбирать производственный инвентарь и оборудование для подготовки сырья;

-готовить и оформлять блюда мировой кухни;

-использовать различные технологии приготовления и оформления блюд мировой кухни;

-оценивать качество готовых блюд;

-использовать различные технологии приготовления и оформления холодных блюд и закусок;

-выбирать способы хранения с соблюдением температурного режима.

Кулинарное искусство/Восточная кухня

Традиции кухонь востока. Особенности существующих специй и пряностей.

-оценивать качество пищевых продуктов;

-определять свойства и показатели пищевой ценности пищевых продуктов

-распознавать дефекты пищевых продуктов

-определять товарный сорт пищевых продуктов.;

-использовать по назначению пищевые продукты;

-соблюдать режимы хранения пищевых продуктов;

-иметь практический опыт в приготовлении блюд восточной кухни.

Кулинарное искусство/Карвинг

Программа освоения технологий художественной резки и оформления блюд из различных продуктов, их особенностей в разных странах, технологий оформления стола оригинальными и вкусными композициями.

-владеть тайским ножом, инструментами.

-вырезать лепестки, цветы, орнамент, различные вазы, фигурки.

-соединять отдельные орнаменты цветов в композиции

-определять цвет и форму будущего произведения

-чувствовать цветовую гамму аккуратно работать

-оформлять простые и сложные блюда и фруктовые вазы.

-Составлять композиции из овощей и фруктов.

Кулинарное искусство/Русская кухня

Овладение практическими умениями приготовления русских блюд и гарниров.

-организация технологического процесса приготовления сложных холодных блюд в стиле русская кухня;

— организация технологического процесса приготовления горячих блюд в стиле русская кухня;

-приготовление, оформление салатов, закусок и холодных блюд в стиле русская кухня.

Кухня фьюжен

Холодные закуски в стиле фьюжен. Приготовление традиционных европейских закусок с экзотическими акцентами, а именно добавление необычного компонента — продукта, специи или соуса от другой культуры.

-организация технологического процесса приготовления сложных холодных блюд в стиле «фьюжен»;

— организация технологического процесса приготовления горячих блюд в стиле «фьюжен»;

-приготовление, оформление салатов, закусок и холодных блюд в стиле «фьюжен»;

— приготовление, оформление и отпуск горячих блюд из мяса и птицы в стиле фьюжен.

Школа молодого официанта

Овладение теоретическими знаниями и практическими умениями и навыками сервировки стола, подачи блюд, подготовки банкетов.

-подготовить посуду, приборы для сервировки стола,

-сервировать стол к завтраку, обеду, ужину,

-оформлять праздничный стол.

Мобильная робототехника (Lego Mindstorms EV3)

Программа способствует развитию коммуникативных способностей, развивает навыки взаимодействия, самостоятельности при принятии решений, раскрывает их творческий потенциал. При проведении занятий по робототехнике этот факт не просто учитывается, а реально используется на каждом занятии.

Цели программы:

1. Развитие навыков конструирования, моделирования и программирования.;

2. Формирование у учащихся целостного представления об окружающем мире.

3. Развитие способности творчески подходить к проблемным ситуациям.

СП «Ярославское»

8.

Arduino: робототехника и основы электроники

Программирование, проектирование и сборка готовых устройств на примере учебного контроллера «Arduino». Разнообразие конструкторов позволяет заниматься с учащимися разного возраста и по разным направлениям (конструирование, программирование, моделирование физических процессов и явлений).

— Поиск, сбор и обработка информации в сети Интернет

-Подготовка презентационного материала по индивидуальному проекту

-Умение намечать образовательную цель и пути её реализации

-Умение проводить сборку робототехнических средств с применением контроллера Arduino

-Умение выдвигать идеи в технологии «мозгового штурма» и обсуждать их

-Умение создавать действующие модели роботов, отвечающих потребностям конкретной задачи

-Умение управлять роботами с помощью датчиков

-Умение создавать на компьютере программы для различных роботов

-Умение создавать программы для микроконтроллера ARDUINO

-Умение подключать исполнительные механизмы и датчики к контроллеру ARDUINO

-Умение записывать на языке программирования ARDUINO алгоритм решения учебной задачи и отлаживать ее

-Умение планировать, тестировать и оценивать работу сделанных роботов

-Умение объяснять сущность алгоритма, его основные свойства, иллюстрировать их на конкретных примерах алгоритмов

-Умение самостоятельно решать технические задачи в процессе

конструирования роботов

Умение корректировать программы при необходимости.

Участие школьников в олимпиадах и чемпионатах по JuniorSkills – «Мобильная робототехника».

9

Лаборатория компьютерных сетей

Учит организации и конфигурированию компьютерных сетей, построению и анализу их моделей, использованию аппаратных и программных компонентов при решении различных задач; выполнению схем и чертежей с использованием прикладных программных средств, формирует навыки по наладке, эксплуатации и обслуживанию локальных компьютерных сетей.

— выполнять проектирование кабельной структуры и разрабатывать сетевые топологии в соответствии с требования технического задания;

— обеспечивать защиту информации в сети с использованием программно-аппаратных средств;

— устанавливать, настраивать, эксплуатировать и обслуживать технические и программно-аппаратные средства компьютерных сетей.

Участие в Олимпиадах по системному администрированию и чемпионатах в рамках проекта WorldSkills JuniorSkills – «Системное администрирование»

10.

Фототехнологии

Образовательная программа направлена на формирование навыков и умений в использовании фотоаппарата, видеокамеры, построении композиции, изучение основ фотографии; профориентации учащихся. Навыки приобретаемые обучающимися в ходе занятий: умение пользоваться фотоаппаратом и видеокамерой; умение работать с компьютерной графикой; формирование умений и навыков работы в графическом редакторе.

Подготовка учащихся к выставкам и конкурсам.

11.

Автомобиль на дороге

Программа рассчитана на освоение технологических знаний, технологической культуры водителей автотранспортных средств на основе включения обучающихся в разнообразные виды технологической деятельности (теоретические занятия, лабораторные работы, производственная практика и т.д.)

— определять различные модели автомобилей по своему назначению, типу, классу;

— приобретение навыков конструирования и проектирования;

— умение пользоваться различными инструментами и приборами, работа на металлорежущих станках, знание состава и свойства материалов, методов их обработки;

— изготовление отдельных деталей и сборка простейших моделей;

— знакомство с организацией и правилами проведения соревнований по автомодельному спорту;

— участвовать в работе группы, коллектива.

12.

Виртуальный мир строительных машин

Изучение видов строительной техники с помощью тренажеров-симуляторов. Получение начальных навыков управления.

— получение начальных навыков вождения, погрузочно-разгрузочных работ и парковки, профилировки дорожного покрытия, овладение навыками управления дорожно-строительной техники.

Обеспечивать безопасность движения транспортных средств при производстве работ.

-обеспечивать безопасное и качественное выполнение работ при использовании подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и механизмов.

-выполнять требования нормативно-технической документации по организации эксплуатации машин при строительстве, содержании и ремонте дорог.

13.

Альтернативная энергия

Изучение получения альтернативной энергии в лабораторных условиях (использование солнечной энергии, получение и применение водорода). Работа в лаборатории «Умный дом». Применение теоретических знаний о возобновляемой энергии, ветроэнергетике, блогазовых технологиях.

— умение использовать альтернативные источники энергии по управлению «Умным домом».

14.

Электроника и схемотехника

Учит законам электричества, знакомит с работой транзисторов, микросхем, блоков питания, позволяет освоить навыки ремонта персонального компьютера своими руками.

В результате изучения современных технологий и приобретение практических навыков выполнения основных электромонтажных работ, выполняемых при монтаже, техническом обслуживании и ремонте устройств автоматики, и связи, обучающиеся приобретают профессиональные навыки и умения:

-умение пользоваться технической документацией, необходимой для выполнения ремонтных и наладочных работ;

-умение выбрать необходимый инструмент и оборудование, применяемые для выполнения радиомонтажных работ;

-выполнять различные виды работ, возникающие при техническом обслуживании и ремонте аппаратуры автоматики и связи;

-выполнять печатный монтаж различной сложности;

-оказать первую помощь пострадавшему при поражении электрическим током.

Участие школьников во Всероссийской олимпиаде школьников по электротехнике и участие в JuniorSkills – «Электроника».

СП «Лосиноостровское»

15.

Мастерская столярного ремесла

Освоение теории и практики классических столярных и резчицких работ, выполнение собственных проектов по изготовлению предметов интерьера.

-производить разметку и обработку заготовок по заданным размерам;

-разрабатывать орнаменты и переносить их на заготовки. Вырезать орнаменты на заготовках;

-подбирать рисунок и переносить его на заготовку. Вырезать рисунок и наклеить его на заготовку.

— самостоятельно проводить работы по столярному ремеслу и художественной обработке древесины

16.

Молодежная школа ремонта

Развитие дизайнерских способностей. Овладение приемами нанесения красок, фактурных штукатурок.

Освоение на практике приемов нанесения штукатурных растворов и выполнение различных творческих отделок. Оформление дизайна помещения. Овладение современными способами выполнения работ на европейском уровне.

17.

Основы проектирования

Обучение основам проектирования и организации предпринимательской деятельности в производственной сфере.

Приобретаемые умения необходимые для осуществления проектной деятельности;

-заполнить лист планирования содержания и этапов учебного проекта;

-анализировать структурные элементы учебного проекта;

-оформлять проектные документы в соответствии с требованиями, паспорт учебного проекта, проектные папки (портфолио);

-готовить презентацию проекта и оценивать результаты работы над проектом в соответствии с требованиями;

-использовать мультимедию и разрабатывать пользовательский интерфейс, вводить и компоновать звук, сканировать иллюстрации, вставлять видео, графики, анимации, гипертекст.

18.

Занимательный Web-дизайн

Направлена на освоение практических приемов web-конструирования и web-програмирорвания с использованием языков Javascript. PHP,MySQL

СП «Хибинское»

19.

Лаборатория электромонтажа:

1 модуль- «Лифт в будущее электроэнергетики» ;

2 модуль- «Умное электричество»;

3 модуль- «Современный электромонтаж JS-WSR».

Освоение основных правил монтажа

электрооборудования. Изучает условности и сокращения, применяемые в схемах. Проектирование электрических схем. Изучение правил устройства электроустановок.

Получают навыки работы:

— электромонтажа электрооборудования на электромонтажных стендах;

-выполнять практические работы:

• собирать электронные и

электрические схемы;

• составлять принципиальные и структурные схемы;

• читать и собирать принципиальные схемы;

• выбирать оптимальные детали для сбора необходимого оборудования

обозначенных на схеме;

• осуществлять наладку и ремонт электрооборудования.

Участие школьников в JuniorSkills – «Электромонтажные работы».

20.

Занимательная информатика

Изучение математических основ информатики, решение разнообразных занимательных логических задач и головоломок в области информатики.

Навыки использования средств создания компонентов презентации, публикации, анимации, изображений, Web-страницы;

— работа с браузерами, НТМL-редакторами, растровыми и векторными графическими редакторами, текстовыми процессорами и настольными издательскими системе;

-навыки применения языка разметки гипертекста для физического и логического форматирования текста, создания списков, таблиц, гиперссылок, графических объектов в документе, публикации, презентации, HTML-документов;

-создавать мультимедийные презентации, используя возможности программы PowerPoint;

— создавать файлы цифровой обработки изображений и использовать Web-графику в виде фона, заголовков, логотипа, значков, кнопок, иллюстраций, анимации, карты-изображения;

— использовать flash-технологию для создания сайтов;

— применять при создании сайта основные принципы web-дизайна.

21.

Электротехника и электроника

СП «Бутырское»

22.

Лего-конструирование

Занятия в Лего-конструировании изучают основы алгоритмизации и программирования, а именно изучает раздел информатики.

-проектирование технических и программных решений для реализации моделей способных к функционированию;

-работа на компьютере для управления моделями конструкторов (комплекты Lego Mindstorms NXT 2,0 и визуальной среды программирования для обучения робототехнике LEGO MINDSTORMS Education NXT)$

-навыки программирования через разработку программ в визуальной среде программирования.

В конце обучения обучающиеся должны подготовить творческие работы к защите (создавать презентации средствами Power Point) и уметь представлять их на внутриколледжных, окружных и городских конкурсах.

23.

Инновации в электронике ДСМ и автомобилей

Изучение электронных блоков управления элементами различных узлов, механизмов и агрегатов автомобиля, а также электронных датчиков, информации на приборы.

-умело применять инструменты и оборудование

-проводить диагностику автомобилей, и ДСМ, узлов и механизмов;

-назначать способы ремонта узлов и деталей;

-проводить периодические виды технического обслуживания;

-выполнять правила техники безопасности;

-осуществлять, самоконтроль собственной деятельности;

-выражать собственную точку зрения и принимать оптимальные решение в проблемных ситуациях;

— уметь вовлекать однокурсников в разнообразную творческую деятельность;

24.

Лаборатория ремонта автомобилей

Позволяет изучить устройство автомобиля, развивает навыки использования приспособлений для ремонта автомобилей, навыки разработки конструкций, выполнения эскизов и рабочих чертежей проектов приспособлений для ремонта автомобилей.

-пользоваться различными видами слесарного инструмента и знать их назначение,

-умело применять инструмент и оборудование

-проводить диагностику автомобилей, узлов и механизмов;

-назначать способы ремонта узлов и деталей;

-проводить периодические виды технического обслуживания;

-выполнять правила техники безопасности;

-осуществлять, самоконтроль собственной деятельности;

-выражать собственную точку зрения и принимать оптимальное решение в проблемных ситуациях;

-уметь вовлекать однокурсников в разнообразную творческую деятельность.

25.

Компьютер и финансы

«Бухгалтерия Семьи» – программа для учета семейных финансов. Обучающиеся научатся разбираться в вопросах формирования домашнего бюджета и научатся рационально расходовать денежные средства.

— применять нормативное регулирование бухгалтерского учета;

— ориентироваться на международные стандарты финансовой отчетности;

— соблюдать требования к бухгалтерскому учету;

— следовать методам и принципам бухгалтерского учета;

— использовать формы и счета бухгалтерского учета.

26.

Занимательная информатика

Изучение математических основ информатики, решение разнообразных занимательных логических задач и головоломок в области информатики.

Навыки использования средств создания компонентов презентации, публикации, анимации, изображений, Web-страницы;

— работа с браузерами, НТМL-редакторами, растровыми и векторными графическими редакторами, текстовыми процессорами и настольными издательскими системе;

-навыки применения языка разметки гипертекста для физического и логического форматирования текста, создания списков, таблиц, гиперссылок, графических объектов в документе, публикации, презентации, HTML-документов;

-создавать мультимедийные презентации, используя возможности программы PowerPoint;

— создавать файлы цифровой обработки изображений и использовать Web-графику в виде фона, заголовков, логотипа, значков, кнопок, иллюстраций, анимации, карты-изображения;

— использовать flash-технологию для создания сайтов;

— применять при создании сайта основные принципы web-дизайна.

27.

Делопроизводство

СП «Лианозово»

28.

Web-программирование и создание сайтов

Освоение практических приемов Web-конструирования и Web-программирования (Javascript, PHP, MySQL).

-основные методы и средства Internet- и Web-технологий для решения задач профессиональной деятельности;

-навык эффективного поиска информации с применением современных методов расширенного и логического видов поиска;

-навык оценки usability ресурса;

— основные языки, технологии и связанные с ними приемы Web- программирования;

-использование языка программирования, строит логически правильные и эффективные программы.

29.

Студия профессионального видеомонтажа

Создание, редактирование видеоматериалов в программах Adobe Premiere Pro, Adobe After Effects.

В результате освоения дисциплины обучающийся научится владеть:

-основными методами и средствами Internet- и Web-технологий для решения задач профессиональной деятельности;

-базовыми приемами создания и обработки мультимедийной информации

-навыками эффективного поиска информации с применением современных методов расширенного и логического видов поиска;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

-делать оптимальный выбор средств создания мультимедийных продуктов для конкретных целей и задач;

-создавать собственные и модифицировать готовые шаблоны мультимедиа продуктов;

-грамотно использовать инструменты для создания мультимедийных продуктов с применением основных сценариев;

-внедрять графические, звуковые, анимационные объекты в продукт;

-грамотно формировать интерактивные (управляющие и обрабатывающие) блоки ресурса;

-учитывать различия в представлении информационных объектов современными браузерами.

30.

Прототипирование

Обучение 3D-прототипированию: 3D-печать, 3D-редакторы, 3D-сканирование

Учащиеся освоят азы работы на 3D-принтерах, моделирование в 3D-редакторах, сканирование 3D-сканером и пройдут весь путь от идеи к прототипу.

Участие школьников в JuniorSkills – «Прототипирование».

31.

Инженерная графика CAD

Изучение инженерной графики и системы автоматизированного проектирования.

Учащиеся научатся создавать эскизы деталей, пользоваться измерительными приборами, используя эскиз создавать трехмерную модель и выполнять рабочие чертежи в современных редакторах. Работа со сборками и анимацией.

Участие школьников в JuniorSkills – «Инженерная графика CAD».

32.

Стендовое архитектурное моделирование

Учит технике и развивает навыки макетирования моделей общественных и жилых зданий, комплексов объектов градостроительного пространства

Приобретаемые умения по завершению программы обучения:

— умении составить подробную спецификацию требований к дизайн- проекту,

— отличное владение рисунком, техниками исполнения конкретного рисунка, навыками линейно-конструктивного построения, приемами работы в макетировании и моделировании, приемами работы с цветом и цветовыми композициями;

— умение подготовить полный набор документации по дизайн-проекту,

— умение грамотно ставить проектные задачи, логично формулировать

цели и задачи.

33.

Мастерская столярного ремесла

Освоение теории и практики классических столярных и резчицких работ, выполнение собственных проектов по изготовлению предметов интерьера.

-производить разметку и обработку заготовок по заданным размерам;

-разрабатывать орнаменты и переносить их на заготовки. Вырезать орнаменты на заготовках;

-подбирать рисунок и переносить его на заготовку. Вырезать рисунок и наклеить его на заготовку.

— самостоятельно проводить работы по столярному ремеслу и художественной обработке древесины

34.

Основы рисунка и перспективы

№ п/п

Наименование программы

Объем часов

Выдаваемый документ

Общеобразовательные (общеразвивающие) программы (курсы)

1

Математика в профессии

36/144 ч.

Сертификат/Свидетельство

2

Физика в профессии

72 ч.

Сертификат

3

Основы программирования С++

42 ч.

Сертификат

4

Основы изобразительной грамоты

36 ч.

Сертификат

5

Английский язык.

Уровень Elementary

36 ч.

Сертификат

6

Проектирование в среде AutoCad

40 ч.

Сертификат

7

Химия в профессии

36 ч.

Сертификат

8

Лингвистические основы профессиональной деятельности

144 ч.

Сертификат

9

Веб-программирование и создание сайтов

40 ч.

Сертификат

10

Основы изобразительного искусства

36 ч.

Сертификат

11

Колористика. Мир цвета

36 ч.

Сертификат

12

Освоение Windows 7 и MS Office 2010 (расширенные возможности)

48 ч.

Сертификат

13

Лингвистический анализ текста при работе над сочинениями и изложениями

36 ч.

Сертификат

14

Логика как основа профессии IT специалиста

36 ч.

Сертификат

15

Деловое общение как искусство ведения переговоров

36 ч.

Сертификат

16

Паралогизмы, софизмы и парадоксы в математике. Логика — основа математического мышления

36 ч.

Сертификат

17

Основы стилистики русского языка

36 ч.

Сертификат

18

Основы математического моделирования

36 ч.

Сертификат

19

Английский клуб

160 ч.

Сертификат

20

Художественная роспись стекла

72 ч.

Сертификат

21

Хореографический ансамбль «Дружба»

1200 ч.

Грамота/Сертификат

Дополнительное профессиональное образование

(повышение квалификации)

1

Проектирование в среде Автокад

72 ч.

Удостоверение

2

Электросварочные работы в строительстве

102 ч.

Свидетельство

3

Сметное дело в строительстве: работа с программой ГРАНД смета

40 ч./72 ч.

Удостоверение

4

Автоматизированная учета в программе «Инфо-бухгалтер»

60 ч.

Удостоверение

5

Кухня фьюжен. Холодные блюда в стиле фьюжен

36 ч.

Удостоверение

6

Инновации в дизайне

144 ч.

Удостоверение

7

Сетевые технологии CISCO

72 ч.

Сертификат

8

Проектирование и организация предпринимательской деятельности

72 ч.

Удостоверение

9

Английский язык с техническим переводом

72 ч.

Удостоверение

10

Бухгалтерский учет в организации

72 ч.

Удостоверение

11

Автоматизированная система бухгалтерского учета в программе 1С: «Бухгалтерия 8.2»

72 ч.

Удостоверение

12

Дизайн – проектирование, модуль 1 Дизайн – проектирование предметно – пространственных комплексов, модуль 2 изготовление объекта дизайна в материале

144 ч.

Удостоверение

13

Сметное дело и теория ценообразования и сметного нормирования в строительстве

72 ч.

Удостоверение

14

Организация обучения по дуальной системе в сфере профессионального образования

72 ч.

Удостоверение

Профессиональная подготовка (переподготовка)

1

Повар 3 разряда

262 ч.

Свидетельство

2

Машинист бульдозера

категория «Е»

262 ч.

Свидетельство

3

Водитель погрузчика

категория «С»

262 ч.

Свидетельство

4

Машинист экскаватора категория «С»

262 ч.

Свидетельство

5

Машинист экскаватора категория «Е»

262 ч.

Свидетельство

6

Машинист машин для бурения скважин, забивки и погружения свай

262 ч.

Свидетельство

Семинар

1

Вождение автомобиля категории «С» максимальной массой свыше 3500 кг

5 ч.

2

Инновации в дизайне

10 ч.

Сведения о дополнительном образовании в ГБПОУ КСТ

Дополнительное образование в колледже современных технологий имени Героя Советского Союза М.Ф. Панова

Колледж современных технологий имени Героя Советского Союза М.Ф. Панова оказывает бесплатные образовательные услуги по реализации дополнительных общеразвивающих (общеобразовательных) программ для учащейся молодежи от 14 до 18 лет.

В колледже реализуются программы ознакомительного, базового и углубленного уровней по шести направленностям: технической, социально-педагогической, эколого-биологической, художественной, туристско-краеведческой, физкультурно-спортивной.

Программы дополнительного образования дают обучающимся дополнительные возможности для интеллектуального, духовного развития, повышают их конкурентоспособность на рынке труда.

Дополнительное образование в колледже поможет:

  • -приобрести дополнительную специальность;
  • -повысить уровень своей квалификации;
  • -развить свои способности;
  • -повысить шанс своего трудоустройства;
  • -начать свой бизнес.

Дополнительное образование в колледже перед классическими формами профессионального образования имеет такие преимущества, как:

  • -краткосрочность обучения;
  • -гибкий график учебного процесса;
  • -небольшая наполняемость групп;
  • -современные активные методы обучения, которые ориентированны на возрастные особенности слушателей.

Занятия ведут опытные педагоги, владеющие современными технологиями обучения. Все обучающиеся по программа дополнительного образования обеспечиваются методическим материалом.

  • По итогам обучения выдаются документы установленного образца

(сертификат или свидетельство).

  • Организация дополнительного образования основана на следующей нормативной базе:
  • Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»
  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р «Концепция развития дополнительного образования детей»

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 4 июля 2014 г. № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»
  • Приказ ДОгМ от 17.12.2014 № 922 г. «О мерах по развитию дополнительного образования детей в 2014/2015 учебном году»

Для записи на обучение необходимо обратиться по адресу: Хибинский проезд, дом 10, каб. 104 или позвонить по тел.: 8(499) 182-61-68, 8 (499) 188-08-83.


ПРИГЛАШАЕМ ВАС К СОТРУДНИЧЕСТВУ!
КАЧЕСТВЕННОЕ НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОСНОВАННОЕ НА ОСВОЕНИИ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ, — НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ КАРЬЕРНОГО РОСТА СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА.

Предоставление возможностей получения навыков для жизни школьникам через объединения дополнительного образования

№ п\п Наименование объединения

\ площадка

СП «Алексеевское»

Кулинарное искусство / Мировая кухня

Программа освоения технологий приготовления традиционных блюд зарубежных стран.

Умения:

-проверять органолептическим способом годность продуктов;

-обрабатывать различными методами продукты;

-способы сервировки и варианты оформления и подачи готовых блюд;

-выбирать производственный инвентарь и оборудование для подготовки сырья;

-готовить и оформлять блюда мировой кухни;

-использовать различные технологии приготовления и оформления блюд мировой кухни;

-оценивать качество готовых блюд;

-использовать различные технологии приготовления и оформления холодных блюд и закусок;

-выбирать способы хранения с соблюдением температурного режима.

Кулинарное искусство/Восточная кухня

Традиции кухонь востока. Особенности существующих специй и пряностей.

-оценивать качество пищевых продуктов;

-определять свойства и показатели пищевой ценности пищевых продуктов

-распознавать дефекты пищевых продуктов

-определять товарный сорт пищевых продуктов.;

-использовать по назначению пищевые продукты;

-соблюдать режимы хранения пищевых продуктов;

-иметь практический опыт в приготовлении блюд восточной кухни.

Кулинарное искусство/Карвинг

Программа освоения технологий художественной резки и оформления блюд из различных продуктов, их особенностей в разных странах, технологий оформления стола оригинальными и вкусными композициями.

-владеть тайским ножом, инструментами.

-вырезать лепестки, цветы, орнамент, различные вазы, фигурки.

-соединять отдельные орнаменты цветов в композиции

-определять цвет и форму будущего произведения

-чувствовать цветовую гамму аккуратно работать

-оформлять простые и сложные блюда и фруктовые вазы.

-Составлять композиции из овощей и фруктов.

Кулинарное искусство/Русская кухня

Овладение практическими умениями приготовления русских блюд и гарниров.

-организация технологического процесса приготовления сложных холодных блюд в стиле русская кухня;

— организация технологического процесса приготовления горячих блюд в стиле русская кухня;

-приготовление, оформление салатов, закусок и холодных блюд в стиле русская кухня.

Кухня фьюжен

Холодные закуски в стиле фьюжен. Приготовление традиционных европейских закусок с экзотическими акцентами, а именно добавление необычного компонента — продукта, специи или соуса от другой культуры.

-организация технологического процесса приготовления сложных холодных блюд в стиле «фьюжен»;

— организация технологического процесса приготовления горячих блюд в стиле «фьюжен»;

-приготовление, оформление салатов, закусок и холодных блюд в стиле «фьюжен»;

— приготовление, оформление и отпуск горячих блюд из мяса и птицы в стиле фьюжен.

Школа молодого официанта

Овладение теоретическими знаниями и практическими умениями и навыками сервировки стола, подачи блюд, подготовки банкетов.

-подготовить посуду, приборы для сервировки стола,

-сервировать стол к завтраку, обеду, ужину,

-оформлять праздничный стол.

Мобильная робототехника (Lego Mindstorms EV3)

Программа способствует развитию коммуникативных способностей, развивает навыки взаимодействия, самостоятельности при принятии решений, раскрывает их творческий потенциал. При проведении занятий по робототехнике этот факт не просто учитывается, а реально используется на каждом занятии.

Цели программы:

1. Развитие навыков конструирования, моделирования и программирования.;

2. Формирование у учащихся целостного представления об окружающем мире.

3. Развитие способности творчески подходить к проблемным ситуациям.

СП «Ярославское»

8.

Arduino: робототехника и основы электроники

Программирование, проектирование и сборка готовых устройств на примере учебного контроллера «Arduino». Разнообразие конструкторов позволяет заниматься с учащимися разного возраста и по разным направлениям (конструирование, программирование, моделирование физических процессов и явлений).

— Поиск, сбор и обработка информации в сети Интернет

-Подготовка презентационного материала по индивидуальному проекту

-Умение намечать образовательную цель и пути её реализации

-Умение проводить сборку робототехнических средств с применением контроллера Arduino

-Умение выдвигать идеи в технологии «мозгового штурма» и обсуждать их

-Умение создавать действующие модели роботов, отвечающих потребностям конкретной задачи

-Умение управлять роботами с помощью датчиков

-Умение создавать на компьютере программы для различных роботов

-Умение создавать программы для микроконтроллера ARDUINO

-Умение подключать исполнительные механизмы и датчики к контроллеру ARDUINO

-Умение записывать на языке программирования ARDUINO алгоритм решения учебной задачи и отлаживать ее

-Умение планировать, тестировать и оценивать работу сделанных роботов

-Умение объяснять сущность алгоритма, его основные свойства, иллюстрировать их на конкретных примерах алгоритмов

-Умение самостоятельно решать технические задачи в процессе

конструирования роботов

Умение корректировать программы при необходимости.

Участие школьников в олимпиадах и чемпионатах по JuniorSkills – «Мобильная робототехника».

9

Лаборатория компьютерных сетей

Учит организации и конфигурированию компьютерных сетей, построению и анализу их моделей, использованию аппаратных и программных компонентов при решении различных задач; выполнению схем и чертежей с использованием прикладных программных средств, формирует навыки по наладке, эксплуатации и обслуживанию локальных компьютерных сетей.

— выполнять проектирование кабельной структуры и разрабатывать сетевые топологии в соответствии с требования технического задания;

— обеспечивать защиту информации в сети с использованием программно-аппаратных средств;

— устанавливать, настраивать, эксплуатировать и обслуживать технические и программно-аппаратные средства компьютерных сетей.

Участие в Олимпиадах по системному администрированию и чемпионатах в рамках проекта WorldSkills JuniorSkills – «Системное администрирование»

10. Фототехнологии

Образовательная программа направлена на формирование навыков и умений в использовании фотоаппарата, видеокамеры, построении композиции, изучение основ фотографии; профориентации учащихся. Навыки приобретаемые обучающимися в ходе занятий: умение пользоваться фотоаппаратом и видеокамерой; умение работать с компьютерной графикой; формирование умений и навыков работы в графическом редакторе.

Подготовка учащихся к выставкам и конкурсам.

11. Автомобиль на дороге

Программа рассчитана на освоение технологических знаний, технологической культуры водителей автотранспортных средств на основе включения обучающихся в разнообразные виды технологической деятельности (теоретические занятия, лабораторные работы, производственная практика и т.д.)

— определять различные модели автомобилей по своему назначению, типу, классу;

— приобретение навыков конструирования и проектирования;

— умение пользоваться различными инструментами и приборами, работа на металлорежущих станках, знание состава и свойства материалов, методов их обработки;

— изготовление отдельных деталей и сборка простейших моделей;

— знакомство с организацией и правилами проведения соревнований по автомодельному спорту;

— участвовать в работе группы, коллектива.

12. Виртуальный мир строительных машин

Изучение видов строительной техники с помощью тренажеров-симуляторов. Получение начальных навыков управления.

— получение начальных навыков вождения, погрузочно-разгрузочных работ и парковки, профилировки дорожного покрытия, овладение навыками управления дорожно-строительной техники.

Обеспечивать безопасность движения транспортных средств при производстве работ.

-обеспечивать безопасное и качественное выполнение работ при использовании подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и механизмов.

-выполнять требования нормативно-технической документации по организации эксплуатации машин при строительстве, содержании и ремонте дорог.

13. Альтернативная энергия

Изучение получения альтернативной энергии в лабораторных условиях (использование солнечной энергии, получение и применение водорода). Работа в лаборатории «Умный дом». Применение теоретических знаний о возобновляемой энергии, ветроэнергетике, блогазовых технологиях.

— умение использовать альтернативные источники энергии по управлению «Умным домом».

14. Электроника и схемотехника

Учит законам электричества, знакомит с работой транзисторов, микросхем, блоков питания, позволяет освоить навыки ремонта персонального компьютера своими руками.

В результате изучения современных технологий и приобретение практических навыков выполнения основных электромонтажных работ, выполняемых при монтаже, техническом обслуживании и ремонте устройств автоматики, и связи, обучающиеся приобретают профессиональные навыки и умения:

-умение пользоваться технической документацией, необходимой для выполнения ремонтных и наладочных работ;

-умение выбрать необходимый инструмент и оборудование, применяемые для выполнения радиомонтажных работ;

-выполнять различные виды работ, возникающие при техническом обслуживании и ремонте аппаратуры автоматики и связи;

-выполнять печатный монтаж различной сложности;

-оказать первую помощь пострадавшему при поражении электрическим током.

Участие школьников во Всероссийской олимпиаде школьников по электротехнике и участие в JuniorSkills – «Электроника».

СП «Лосиноостровское»

15. Мастерская столярного ремесла

Освоение теории и практики классических столярных и резчицких работ, выполнение собственных проектов по изготовлению предметов интерьера.

-производить разметку и обработку заготовок по заданным размерам;

-разрабатывать орнаменты и переносить их на заготовки. Вырезать орнаменты на заготовках;

-подбирать рисунок и переносить его на заготовку. Вырезать рисунок и наклеить его на заготовку.

— самостоятельно проводить работы по столярному ремеслу и художественной обработке древесины

16. Молодежная школа ремонта

Развитие дизайнерских способностей. Овладение приемами нанесения красок, фактурных штукатурок.

Освоение на практике приемов нанесения штукатурных растворов и выполнение различных творческих отделок. Оформление дизайна помещения. Овладение современными способами выполнения работ на европейском уровне.

17. Основы проектирования

Обучение основам проектирования и организации предпринимательской деятельности в производственной сфере.

Приобретаемые умения необходимые для осуществления проектной деятельности;

-заполнить лист планирования содержания и этапов учебного проекта;

-анализировать структурные элементы учебного проекта;

-оформлять проектные документы в соответствии с требованиями, паспорт учебного проекта, проектные папки (портфолио);

-готовить презентацию проекта и оценивать результаты работы над проектом в соответствии с требованиями;

-использовать мультимедию и разрабатывать пользовательский интерфейс, вводить и компоновать звук, сканировать иллюстрации, вставлять видео, графики, анимации, гипертекст.

18. Занимательный Web-дизайн

Направлена на освоение практических приемов web-конструирования и web-програмирорвания с использованием языков Javascript. PHP,MySQL

СП «Хибинское»

19. Лаборатория электромонтажа:

1 модуль- «Лифт в будущее электроэнергетики» ;

2 модуль- «Умное электричество»;

3 модуль- «Современный электромонтаж JS-WSR».

Освоение основных правил монтажа

электрооборудования. Изучает условности и сокращения, применяемые в схемах. Проектирование электрических схем. Изучение правил устройства электроустановок.

Получают навыки работы:

— электромонтажа электрооборудования на электромонтажных стендах;

-выполнять практические работы:

• собирать электронные и

электрические схемы;

• составлять принципиальные и структурные схемы;

• читать и собирать принципиальные схемы;

• выбирать оптимальные детали для сбора необходимого оборудования

обозначенных на схеме;

• осуществлять наладку и ремонт электрооборудования.

Участие школьников в JuniorSkills – «Электромонтажные работы».

20. Занимательная информатика

Изучение математических основ информатики, решение разнообразных занимательных логических задач и головоломок в области информатики.

Навыки использования средств создания компонентов презентации, публикации, анимации, изображений, Web-страницы;

— работа с браузерами, НТМL-редакторами, растровыми и векторными графическими редакторами, текстовыми процессорами и настольными издательскими системе;

-навыки применения языка разметки гипертекста для физического и логического форматирования текста, создания списков, таблиц, гиперссылок, графических объектов в документе, публикации, презентации, HTML-документов;

-создавать мультимедийные презентации, используя возможности программы PowerPoint;

— создавать файлы цифровой обработки изображений и использовать Web-графику в виде фона, заголовков, логотипа, значков, кнопок, иллюстраций, анимации, карты-изображения;

— использовать flash-технологию для создания сайтов;

— применять при создании сайта основные принципы web-дизайна.

21. Электротехника и электроника

СП «Бутырское»

22. Лего-конструирование

Занятия в Лего-конструировании изучают основы алгоритмизации и программирования, а именно изучает раздел информатики.

-проектирование технических и программных решений для реализации моделей способных к функционированию;

-работа на компьютере для управления моделями конструкторов (комплекты Lego Mindstorms NXT 2,0 и визуальной среды программирования для обучения робототехнике LEGO MINDSTORMS Education NXT)$

-навыки программирования через разработку программ в визуальной среде программирования.

В конце обучения обучающиеся должны подготовить творческие работы к защите (создавать презентации средствами Power Point) и уметь представлять их на внутриколледжных, окружных и городских конкурсах.

23. Инновации в электронике ДСМ и автомобилей

Изучение электронных блоков управления элементами различных узлов, механизмов и агрегатов автомобиля, а также электронных датчиков, информации на приборы.

-умело применять инструменты и оборудование

-проводить диагностику автомобилей, и ДСМ, узлов и механизмов;

-назначать способы ремонта узлов и деталей;

-проводить периодические виды технического обслуживания;

-выполнять правила техники безопасности;

-осуществлять, самоконтроль собственной деятельности;

-выражать собственную точку зрения и принимать оптимальные решение в проблемных ситуациях;

— уметь вовлекать однокурсников в разнообразную творческую деятельность;

24. Лаборатория ремонта автомобилей

Позволяет изучить устройство автомобиля, развивает навыки использования приспособлений для ремонта автомобилей, навыки разработки конструкций, выполнения эскизов и рабочих чертежей проектов приспособлений для ремонта автомобилей.

-пользоваться различными видами слесарного инструмента и знать их назначение,

-умело применять инструмент и оборудование

-проводить диагностику автомобилей, узлов и механизмов;

-назначать способы ремонта узлов и деталей;

-проводить периодические виды технического обслуживания;

-выполнять правила техники безопасности;

-осуществлять, самоконтроль собственной деятельности;

-выражать собственную точку зрения и принимать оптимальное решение в проблемных ситуациях;

-уметь вовлекать однокурсников в разнообразную творческую деятельность.

25. Компьютер и финансы

«Бухгалтерия Семьи» – программа для учета семейных финансов. Обучающиеся научатся разбираться в вопросах формирования домашнего бюджета и научатся рационально расходовать денежные средства.

— применять нормативное регулирование бухгалтерского учета;

— ориентироваться на международные стандарты финансовой отчетности;

— соблюдать требования к бухгалтерскому учету;

— следовать методам и принципам бухгалтерского учета;

— использовать формы и счета бухгалтерского учета.

26. Занимательная информатика

Изучение математических основ информатики, решение разнообразных занимательных логических задач и головоломок в области информатики.

Навыки использования средств создания компонентов презентации, публикации, анимации, изображений, Web-страницы;

— работа с браузерами, НТМL-редакторами, растровыми и векторными графическими редакторами, текстовыми процессорами и настольными издательскими системе;

-навыки применения языка разметки гипертекста для физического и логического форматирования текста, создания списков, таблиц, гиперссылок, графических объектов в документе, публикации, презентации, HTML-документов;

-создавать мультимедийные презентации, используя возможности программы PowerPoint;

— создавать файлы цифровой обработки изображений и использовать Web-графику в виде фона, заголовков, логотипа, значков, кнопок, иллюстраций, анимации, карты-изображения;

— использовать flash-технологию для создания сайтов;

— применять при создании сайта основные принципы web-дизайна.

27. Делопроизводство

СП «Лианозово»

28. Web-программирование и создание сайтов

Освоение практических приемов Web-конструирования и Web-программирования (Javascript, PHP, MySQL).

-основные методы и средства Internet- и Web-технологий для решения задач профессиональной деятельности;

-навык эффективного поиска информации с применением современных методов расширенного и логического видов поиска;

-навык оценки usability ресурса;

— основные языки, технологии и связанные с ними приемы Web- программирования;

-использование языка программирования, строит логически правильные и эффективные программы.

29. Студия профессионального видеомонтажа

Создание, редактирование видеоматериалов в программах Adobe Premiere Pro, Adobe After Effects.

В результате освоения дисциплины обучающийся научится владеть:

-основными методами и средствами Internet- и Web-технологий для решения задач профессиональной деятельности;

-базовыми приемами создания и обработки мультимедийной информации

-навыками эффективного поиска информации с применением современных методов расширенного и логического видов поиска;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

-делать оптимальный выбор средств создания мультимедийных продуктов для конкретных целей и задач;

-создавать собственные и модифицировать готовые шаблоны мультимедиа продуктов;

-грамотно использовать инструменты для создания мультимедийных продуктов с применением основных сценариев;

-внедрять графические, звуковые, анимационные объекты в продукт;

-грамотно формировать интерактивные (управляющие и обрабатывающие) блоки ресурса;

-учитывать различия в представлении информационных объектов современными браузерами.

30. Прототипирование

Обучение 3D-прототипированию: 3D-печать, 3D-редакторы, 3D-сканирование

Учащиеся освоят азы работы на 3D-принтерах, моделирование в 3D-редакторах, сканирование 3D-сканером и пройдут весь путь от идеи к прототипу.

Участие школьников в JuniorSkills – «Прототипирование».

31. Инженерная графика CAD

Изучение инженерной графики и системы автоматизированного проектирования.

Учащиеся научатся создавать эскизы деталей, пользоваться измерительными приборами, используя эскиз создавать трехмерную модель и выполнять рабочие чертежи в современных редакторах. Работа со сборками и анимацией.

Участие школьников в JuniorSkills – «Инженерная графика CAD».

32. Стендовое архитектурное моделирование

Учит технике и развивает навыки макетирования моделей общественных и жилых зданий, комплексов объектов градостроительного пространства

Приобретаемые умения по завершению программы обучения:

— умении составить подробную спецификацию требований к дизайн- проекту,

— отличное владение рисунком, техниками исполнения конкретного рисунка, навыками линейно-конструктивного построения, приемами работы в макетировании и моделировании, приемами работы с цветом и цветовыми композициями;

— умение подготовить полный набор документации по дизайн-проекту,

— умение грамотно ставить проектные задачи, логично формулировать

цели и задачи.

33. Мастерская столярного ремесла

Освоение теории и практики классических столярных и резчицких работ, выполнение собственных проектов по изготовлению предметов интерьера.

-производить разметку и обработку заготовок по заданным размерам;

-разрабатывать орнаменты и переносить их на заготовки. Вырезать орнаменты на заготовках;

-подбирать рисунок и переносить его на заготовку. Вырезать рисунок и наклеить его на заготовку.

— самостоятельно проводить работы по столярному ремеслу и художественной обработке древесины

34. Основы рисунка и перспективы

План набора на 2016/2017 учебный год обучающихся на внебюджетной основе

№ п/п Наименование программы Объем часов Выдаваемый документ

Общеобразовательные (общеразвивающие) программы (курсы)

1 Математика в профессии 36/144 ч. Сертификат/Свидетельство
2 Физика в профессии 72 ч. Сертификат
3 Основы программирования С++ 42 ч. Сертификат
4 Основы изобразительной грамоты 36 ч. Сертификат
5 Английский язык.

Уровень Elementary

36 ч. Сертификат
6 Проектирование в среде AutoCad 40 ч. Сертификат
7 Химия в профессии 36 ч. Сертификат
8 Лингвистические основы профессиональной деятельности 144 ч. Сертификат
9 Веб-программирование и создание сайтов 40 ч. Сертификат
10 Основы изобразительного искусства 36 ч. Сертификат
11 Колористика. Мир цвета 36 ч. Сертификат
12 Освоение Windows 7 и MS Office 2010 (расширенные возможности) 48 ч. Сертификат
13 Лингвистический анализ текста при работе над сочинениями и изложениями 36 ч. Сертификат
14 Логика как основа профессии IT специалиста 36 ч. Сертификат
15 Деловое общение как искусство ведения переговоров 36 ч. Сертификат
16 Паралогизмы, софизмы и парадоксы в математике. Логика — основа математического мышления 36 ч. Сертификат
17 Основы стилистики русского языка 36 ч. Сертификат
18 Основы математического моделирования 36 ч. Сертификат
19 Английский клуб 160 ч. Сертификат
20 Художественная роспись стекла 72 ч. Сертификат
21 Хореографический ансамбль «Дружба» 1200 ч. Грамота/Сертификат

Дополнительное профессиональное образование, (повышение квалификации)

1 Проектирование в среде Автокад 72 ч. Удостоверение
2 Электросварочные работы в строительстве 102 ч. Свидетельство
3 Сметное дело в строительстве: работа с программой ГРАНД смета 40 ч./72 ч. Удостоверение
4 Автоматизированная учета в программе «Инфо-бухгалтер» 60 ч. Удостоверение
5 Кухня фьюжен. Холодные блюда в стиле фьюжен 36 ч. Удостоверение
6 Инновации в дизайне 144 ч. Удостоверение
7 Сетевые технологии CISCO 72 ч. Сертификат
8 Проектирование и организация предпринимательской деятельности 72 ч. Удостоверение
9 Английский язык с техническим переводом 72 ч. Удостоверение
10 Бухгалтерский учет в организации 72 ч. Удостоверение
11 Автоматизированная система бухгалтерского учета в программе 1С: «Бухгалтерия 8.2» 72 ч. Удостоверение
12 Дизайн – проектирование, модуль 1 Дизайн – проектирование предметно – пространственных комплексов, модуль 2 изготовление объекта дизайна в материале 144 ч. Удостоверение
13 Сметное дело и теория ценообразования и сметного нормирования в строительстве 72 ч. Удостоверение
14 Организация обучения по дуальной системе в сфере профессионального образования 72 ч. Удостоверение

Профессиональная подготовка (переподготовка)

1 Повар 3 разряда 262 ч. Свидетельство
2 Машинист бульдозера

категория «Е»

262 ч. Свидетельство
3 Водитель погрузчика

категория «С»

262 ч. Свидетельство
4 Машинист экскаватора категория «С» 262 ч. Свидетельство
5 Машинист экскаватора категория «Е» 262 ч. Свидетельство
6 Машинист машин для бурения скважин, забивки и погружения свай 262 ч. Свидетельство

Семинар

1 Вождение автомобиля категории «С» максимальной массой свыше 3500 кг 5 ч.
2 Инновации в дизайне 10 ч.